Модель ГАЗ-66 своими руками. - Моделирование - Мастеру - Сделаем сами - Пан Ас. Сделай сам. Сделать самой. Детские поделки
Пан-Ас - у Панаса и Оксаны
Главная | Сделаем сами
 
Понедельник, 20.02.2017, 23:12
| RSS
Меню
МАСТЕРУ


МАСТЕРИЦЕ


ДАЧНИКУ


Категории раздела
Дом [49]
Дизайн и мебель [38]
Моделирование [22]
Полезные самоделки [69]
Автолюбителю [49]
Мотоциклы [3]
Самолеты / авиация [2]
Радиолюбителю [34]
Компьютеры [30]
Домашняя верфь [45]
Электро самоделки [41]
Туристу [32]
Мини-чат
Статистика

Главная » Файлы » Мастеру » Моделирование

Модель ГАЗ-66 своими руками.
[ ] 04.10.2009, 19:18

Мы хотим представить вам модель которую создали ученики одной с передовых школ города Киева Стоит отметить, что юные конструкторы, были участниками со своей моделью автомобиля в 3-х Всероссийских соревнованиях 1967 года в Санк-Петербурге, и завоевали 1-е место в своем классе моделей с двигателем кубатурой 7,5 см3. Изображение ее дано в масштабе 1:1. Вот краткое описание узлов и деталей маленького «газика», который показал на дистанции 500 м скорость 70,3 км/час.

КУЗОВ 1, 2 — из жести толщиной 0,3 мм, с приклеенным к днищу для жесткости листом фанеры толщиной 1 мм. Крепится к раме с помощью дюралюминиевых уголков.

КАБИНА 11 — сделана на двух деревянных болванках 13 и 14. Детали 24, 27, 28 изготовлены из жести с помощью специальных штампов. Капот двигателя в кабине паяют из полосок жести. Окончательно собирают кабину без болванки и крепят спереди на двух петлях, в сзади — замком-защелкой.

РАМА 19. Лонжероны и поперечины сделаны из дюралюминиевых полос толщиной 4 мм, в подмоторная рама — из листа толщиной 6...8 мм.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ. В отличие от прототипа передний мост модели не ведущий, иначе трудно было бы обеспечить поворот на 30° в обе стороны. Балка дюралюминиевая. Каждое переднее колесо вращается на двух шариковых подшипниках и крепится гайкой М3.

ЗАДНИЙ МОСТ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 15. Вал-шестерня (зацепление коническое), передающая крутящий момент от карданного вала на ведущую ось, сидит нв двух подшипниках 6X15, а ось — в трех таких же подшипниках. Передаточное отношение — 1 :1,55, а модуль — 0,5. Картер — алюминиевый.

КАРДАННЬЙ ВАЛ 16 (диаметр 7 мм) имеет на концах шарнирные соединения, обеспечивающие плавное вращение при угловых смещениях валов. Диаметр шариков равен 7 мм, а диаметр шпилек — 2 мм. Ось ее должна проходить точно через центр шара. Длина вала определяется после изготовления и монтажа заднего моста и двигателяв с маховиком.

ПОДВЕСКА 26. Четыре полуэллиптические рессоры склепаны из пяти листов (по пять штук в каждом), сделанных из пружин будильника шириной 7 мм. Задние рессоры крепятся медной проволокой к кронштейнам 3, передние — проволочными хомутами и гайками.

КОЛЕСА. На диски 8 и 10 надеты резиновые баллоны 9 из маслостойкой резины. Ступица 7 переднего колеса — дюралюминиевая; ступица 5 заднего — стальная. В стулицу переднего колеса впрессовываются один за другим два подшипника 3Х10. Собранные диски с баллонами и ступицы сверлятся по окружности и скрелпяются шестью винтами М2 с гайками.

ОСТАНОВОЧНОЕ И КОРДОВОЕ УСТРОЙСТВО. Кордовая планка 23 — дюралюминиевая. Баком для горючей смеси служит багажник 18. Остановочное устройство 25 состоит из конусного краника и антенны. Стоит антенну сбить из вертикального положения, как горючее перестает поступать к двигателю.

ПОКРАСКА. Перед этой операцией места пайки надо зачистить надфилем и шкуркой, большие изъяны зашпаклевать. Затем модель грунтуется, снова зачищается и красится. Для этого используется синтетическая нитроэмаль или пентафталевая краска (обе не разрушаются от горючей смеси) защитного цвета.

Г. ПОТАПОВ, Киев

1 — кузов (вид сзади); 2 — кузов (вид спереди. Обе детали — из жести s = 0,3 м); 3 — кронштейн; 4 — вид модели сбоку; 5 — ступица заднего колеса; б — гайка; 7 — ступица переднего колеса; 8 — диск; 9 — баллон; 10 — диск; 11 — внутренний вид кабины; 12 — наружные очертания кабины; 13 — болванка для изготовления нижней части кабины; 14 — болванка для изготовления верхней части кабины; 15 — задний мост и ведущая ось; А — ведущая ось; Б — подшипник 6x15 (5 штук); В — картер заднего моста; Г — крышка картера; Д — вал-шестерня; Е — картер заднего моста; Ж — шестерня; 3 — шпонка; 16 — карданный вал; 17 — двигатель; 18 — багажник; 19 — рама; 20 — общий вид ходовой части модели; 21 — инструментальный ящик; 22 — способ крепления запасного колеса; 23 — кордовая, планка; 24 — облицовка; 25 — остановочное устройство; А — гайка М3; Б — шайба; В — пружина; Ж — фиксатор; Д — корпус; Е — конус; И — антенна; 26 — рессора из пяти листов; 27 — деталь облицовки: 28 — деталь облицовки.

Источник: "Моделист-Конструктор" 1967, №7


Сайт Пан-Ас, сайт самоделок - на сайте есть все, что можно сделать своими руками: поделки, самоделки, украшения, детские поделки. Сделай их сам, своими руками и получи от этого настоящее удовольствие.

Похожие материалы:
Вышивание крестиком. Teddy roses
Лодка на все случаи, или что можно сделать своими руками.
Как связать тигра. Маленький вязанный тигренок.
Схема вышивки крестом. Цветы. На счастье
Бумажная модель Костел в Тисмице "Kostel Tismich"

Категория: Моделирование | Добавил: ПанАс
Просмотров: 11031 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |


Загрузка...
Поиск
Интересное
Загрузка...
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1720

Поделки и самоделки своими руками, для взрослых и детей pan-as.ru © 2017Сайт управляется системой uCoz